Мы готовы ответить
Контакты
Есть операторы онлайн
Сдать без звонка?
График работы пунктов: ПН - ВС 09:00 - 21:00
Наши оптовые цены
будут особенно выгодны для юридических лиц
бонусные условия приема всех видов металла
Я согласен(а) на обработку персональных данных
У нас лучшие условия
покупки лома утипографий
1
Сами приедем с весами
2
Сами вывезем лом
3
Дорого купим офсет и любой другой лом
У нас лучшие условия
покупки лома уоконных компаний
1
Сами приедем с весами
2
Сами вывезем металлолом
3
Лучшая цена на алюминиевый профиль
Лучшая цена на стружку для металлообрабатывающих
предприятий
1
Сами приедем с весами
2
Сами вывезем металлолом
3
Дорого купим стружку
Лучшая цена
приема офсета у типографий
1
Сами приедем
2
Сами вывезем
3
Дорого купим офсет и другой лом
Лучшие условия
покупки лома у оконных компаний
1
Сами приедем
2
Сами вывезем
3
Лучшая цена на аллюминиевый профиль
лучшая ценана стружку металла
1
Сами приедем
2
Сами вывезем
3
Дорого купим стружку
цена
лома
прием металла демонтаж металла вывоз металла
Telegram
Позвонить
Меню
Whats App
Viber

Как сдать аккумуляторы на металлолом дороже

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Оценка АКБ для сдачи на металлолом

Сейчас старые аккумуляторы принимают во многих автомагазинах. Сдаешь старый – получаешь скидку при покупке нового. Но ни один магазин не будет работать себе в убыток, а это значит, что с собранных старых АКБ они получают прибыль. Так почему бы не последовать их примеру? Разберемся, как сдать аккумулятор в утиль и получить больше денег?

Переработка старых аккумуляторов

Переработка вторсырья – один из ключевых моментов заботы о сохранении нашей планеты. Все, что может быть использовано вторично, нужно сдавать на переработку, пока человечество не задохнулось в горах мусора, им же и произведённого. Переработка старых аккумуляторов выгодна и с экологической, и с экономической точки зрения.

Почему отработанные аккумуляторы нельзя хранить

После замены аккумулятора в автомобиле некоторые автомобилисты оставляют храниться отработавшую батарею в гараже или, что еще хуже – на балконе или в кладовке. Такое решение небезопасно!

Внутри аккумулятора находится электролит, при его испарении в воздухе накапливаются вредные пары, вдыхание которых может нанести вред здоровью. При неаккуратном обращении электролит может пролиться. А это едкая жидкость, которая разрушает различные материалы и может спровоцировать появление ожогов на коже.

Свинцовосодержащие АКБ – это отходы второго класса опасности. Помимо раствора серной кислоты (электролита), в составе батареи имеются свинец, сурьма и другие вредные вещества. Пластиковый корпус – это тоже источник опасности. Он не токсичен, но пластик очень долго разлагается, поэтому его лучше пустить в переработку, а не просто вывезти на свалку.

Ценность АКБ как вторсырья для переработки

АКБ – это источник ценного сырья, которое пускают на переработку и используют вторично. При переработке АКБ получают:

  • свинец;
  • стальной лом;
  • медь;
  • пластиковые гранулы после переработки корпуса.

Общая схема технологии переработки АКБ:

  • Слив и утилизация электролита. Проводится механическое разрушение корпуса и слив электролита. Электролит собирают и нейтрализуют, процесс проходит в герметичных камерах. После нейтрализации жидкость становится безопасной и её можно сбрасывать в канализацию. На некоторых предприятиях электролит очищают от примесей и в дальнейшем используют в производственных процессах.
  • Дробление. Это механическое разрушение с последующим измельчением в специальном оборудовании – дробилках.
  • Разделение. Масса пропускается через специальные фильтры с отделением свинцово-кислотной пасты. Отделенную пасту отправляют на дальнейшую переработку.
  • Следующий этап – отделение пластика от металла, эта операция проводится в аппарате гидродинамической сепарации.
  • Отделенный пластик направляется на предприятия, которые занимаются изготовлением пластиковых гранул. В дальнейшем их применяют при производстве пластиковых изделий, в том числе и новых корпусов для аккумуляторов.
  • Смесь металлических элементов соединяется с отделенной ранее свинцово-кислотной пастой, проводится ряд операций, направленных на отделение свинца. Свинец очищается от примесей, переплавляется и отливается в виде слитков. Готовые слитки – это сырье, используемое для изготовления новых аккумуляторных батарей и других изделий промышленного назначения.

Таким образом, переработке подвергаются все части отработавшего аккумулятора. Поэтому заниматься сбором АКБ для утилизации выгодно, особенно, если знать, как дорого сдать б/у аккумулятор.

Какие аккумуляторы можно сдать на переработку

Аккумуляторы применяются не только для запуска автомобилей. Батареи используются в качестве бесперебойного источника питания для компьютерной и бытовой техники, а также для обеспечения непрерывной работы серверов и защиты оборудования от скачков напряжения. Прежде чем ответить на вопрос, как дороже сдать аккумулятор в утиль, нужно разобраться, какие именно батареи принимают для утилизации.

Классификация батарей производится по типу активного вещества, принимающего участие в химической реакции. Самый распространенный тип – свинцово-кислотные, в них в качестве токопроводящей жидкости применяется раствор серной кислоты.

Автомобильные аккумуляторы

По данным статистики, в эксплуатации находится около 3 млн. единиц автомобилей, и на каждом из них установлен аккумулятор, средний срок службы которого – 5 лет. То есть, ежегодно выходят из строя сотни тысяч аккумуляторов, которые необходимо утилизировать.

На автомобили, чаще всего, устанавливают свинцово-кислотные аккумуляторы разной ёмкости. Намного реже встречаются щелочные, в них в качестве электролита используется раствор щелочи.

На новых автомобилях устанавливают кальциевые аккумуляторы, они практически не выкипают и не требуют регулярного обслуживания.

АКБ от ИБП

Источники бесперебойного питания (ИБП) используются для защиты оборудования от отключения, если возникнет аварийная ситуация или произойдет плановое разъединение линий электропередач.

ИПБ устанавливают для электрокотлов, насосов подачи воды и откачки сточных вод, компьютерного оборудования и пр.

Для ИПБ устанавливают как кислотно-свинцовые, так и другие разновидности АКБ. В частности, это могут быть никелево-кадмиевые, никелево-металлогидридные, литиево-ионные.

Тяговые аккумуляторы

Это особый вид аккумуляторов, предназначенных для отдачи энергии в течение длительного времени, не обладающих при этом высоким пусковым током. Такие батареи не имеют существенных отличий по конструкции от обычных автомобильных АКБ. Но у них более толстые пластины из свинца с примесью иных металлов. Соответственно, и корпус более толстый. Вес такого АКБ около 100 кг, поэтому сдавать его на вторсырье выгодно. Единственный минус – нужно иметь возможность доставить тяжелую вещь в пункт приема.

Гелевые АКБ

Этот тип АКБ мало отличается по конструкции от обычного кислотно-щелочного. Единственное отличие в том, что вместо жидкого электролита используется гелевый, а точнее – загущенный силикагелем.

Преимущество этого вида в том, что гелевый электролит практически не испаряется, он не прольется, если корпус получит повреждение или будет перевернут. Гелевые АКБ пригодны для использования в помещениях, поэтому их часто используют для бытовых ИБП.

Аккумуляторы ТНЖ

ТНЖ – это тяговые железо-никелевые аккумуляторы. Эти батареи были изобретены более 100 лет назад, отличаются устойчивостью к перепадам температур, выдерживают большие нагрузки. Их основная сфера применения – железнодорожный транспорт, системы аварийного питания предприятий горнодобывающей, строительной и складской отраслей промышленности. Батареи ТНЖ могу быть установлены на городской общественный транспорт (трамваи, троллейбусы). Этот вид аккумуляторов имеет существенный вес, их выгодно сдавать на вторсырье.

Эбонитовые АКБ

Отличие этого вида АБ – в корпусе. Это батареи старого образца, для изготовления корпуса использован не полимерный материал, а эбонит. В таких АКБ в составе пластин, помимо цинка, есть медь и литий. Принимают эбонитовые батареи по той же цене, что и модели в полимерном корпусе.

Как правильно сдать аккумуляторы на металлолом

Сдать аккумуляторы дорого и правильно за деньги

Как сдать аккумулятор в металлолом? Существует два варианта решения проблемы:

  • отнести отработанную батарею в автомагазин;
  • продать перекупщику;
  • сдать в сертифицированный пункт приема.

Как сдать АКБ дороже? Если хотите выручить больше денег, выбирайте третий пункт, так как и магазин, и перекупщик – это посредники, то есть часть прибыли они забирают себе. Если не хотите делиться, то обращайтесь в пункт приема вторсырья самостоятельно. Это особенно выгодно, если сдавать планируется несколько аккумуляторов.

Сдать отработанные АКБ в сертифицированный пункт приема могут не только физические, но и юридические лица. Им будут выданы необходимые отчетные документы, а деньги могут быть выданы наличными или перечислены на расчетный счет.

Как пункты принимают аккумуляторы

Схема сдачи аккумуляторов на лом
Шаг 1
Свяжитесь с пунктом скупки и сообщите информацию об аккумуляторах, которые хотите сдать, по возможности, предоставьте фото.
Шаг 2
Обсудите условия покупки, цену сдачи АКБ, вывоз или прием в пункте.
Шаг 3
В оговоренное время прибудет транспорт для взвешивания, оплаты и вывоза аккумуляторов.
Шаг 4
Проконтролируйте процедуру приема на всех этапах, в частности процесс взвешивания АКБ.
Шаг 5
Получите деньги, согласно договоренностям о сдаче.
Шаг 6
Вам удалось правильно и дорого сдать АКБ, а также найти надежный пункт приема.

Сдача аккумулятора на металлолом – задача несложная. Прежде всего, необходимо выбрать пункт приема вторсырья. Поскольку АКБ – это отходы второго класса опасности, принимать такое вторсырье имеют право только организации, имеющие соответствующую лицензию. Прежде чем начинать сотрудничество с компанией, стоит убедиться, что работает она законно. Наличие лицензии – это гарантия того, что аккумулятор будет утилизирован правильно, без вреда для окружающей среды.

Перекупщики, которые работают без разрешения, нередко нарушают все правила, например, сливают электролит на землю, нанося природе существенный вред.

Лицензия на работу с опасными отходами выдает Росприроднадзор. Чтобы получить разрешение, предприятие должно иметь оборудованные помещения для складирования отходов, персонал должен пройти соответствующее обучение.

Сдать АКБ с вывозом

Лом аккумуляторных батарей имеет существенный вес. Если планируется сдать партию отработанных батарей, выгоднее заказать вывоз отходов. ООО Ситилом – это не просто пункт приема вторсырья, а полноценное предприятие, имеющее собственный автопарк и все необходимо оборудование для проведения подготовительного этапа к приему АКБ.

Клиенту не придется самостоятельно искать транспорт для перевозки отходов, оплачивать погрузочно-разгрузочные работы. Наши специалисты подъедут к месту хранения батарей, произведут приемку на месте и вывезут отходы. Компания работает по Москве и области.

В автопарке ООО Ситилом автотехника с разным уровнем грузоподъемности, мы сможем организовать вывоз любой партии вторсырья.

Как сдать АКБ самому в пункте приема

Если клиенту удобно, он может сам привезти АКБ в пункт приема. В этом случае процедура приемки, оформление документов и выплата средств будут проведены на территории пункта.

ООО Ситилом производит прием аккумуляторного лома любой категории, предлагая высокие расценки. Компания имеет возможность принимать лом по высокой цене, поскольку не является посредником, а сама занимается переработкой.

ООО Ситилом проводит скупку аккумуляторного лома в любом количестве, работает с физическими и юридическими лицами. Вы можете сдать один аккумулятор, заменив батарею на своем авто. Либо привезти или заказать вывоз большой партии. Выезд оценщика на место хранения лома – бесплатный. При необходимости компания предоставит услуги грузчиков.

Сливать ли электролит перед сдачей аккумуляторов

Разберемся, как правильно сдать АКБ. Обычно, клиенты спрашивают, нужно ли сливать электролит перед отправкой лома в утиль. В пунктах вторсырья принимают АКБ с электролитом и без него. Специалисты не рекомендуют заниматься утилизацией электролита самостоятельно, поскольку эта жидкость представляет собой раствор серной кислоты (либо едкой щелочи, если АКБ щелочной). Работа с электролитом небезопасна, необходимо использовать спецодежду и соблюдать осторожность. Поэтому лучше всего сдавать батареи с электролитом.

Слив необходимо произвести только в том случае, если поврежден корпус и электролит подтекает. В этом случае необходимо осторожно перелить жидкость в стеклянную тару. Корпус АКБ нужно наклонить и аккуратно слить максимальное количество электролита. Переворачивать батарею пробками вниз запрещено. Слитый электролит необходимо нейтрализовать, добавив к нему соду. Работать нужно максимально осторожно, желательно, на свежем воздухе. Органы дыхания следует защитить респиратором, руки – резиновыми перчатками.

От чего зависит цена сдачи АКБ

Цены на вторсырье определяются рынком. В пункте приема устанавливают цену за килограмм. Стоимость рассчитывается в зависимости от содержания цветного металла. Наличие других элементов на итоговую цену не влияет, то есть, если сдается залитый АКБ, то вес электролита будет вычтен из общей массы. Актуальная цена приема аккумуляторов различных типов доступна по ссылке.

Вывод

Отработанные АКБ – это отходы, которые могут нанести природе существенный вред. Не выбрасывайте старые батареи на мусорку, сдайте их в пункт приема вторсырья. Этим вы внесете свой вклад в борьбу за экологию и сможете получить дополнительный доход.