Прием черного металлолома - приоритетное направление работы нашей компании, потому у нас всегда высокие цены на чермет. При этом есть ряд компаний, которые размещают на своих сайтах цены не соответствующие действительности. В данном случае завышенная стоимость покупки - это приманка. На этапе приема, такой клиент будет обманут на весах или на определении засора. Мы работаем честно, о чем говорит наша репутация в Москве и Московской области. Потому, если Вы хотите сдать черный лом в наши пункты, но цена кажется низкой, давайте пообщаемся в телефонном режиме, перед тем, как Вы примите окончательный выбор.
Здравствуйте! Хочу рассказать про компанию Ситилом. В январе, сразу после праздников, обратился к ним, нужно было сдать на металлолом старый металлический гараж в Домодедово. Выбирал по советам знакомых между ними еще двумя приемками. В итоге ориентировался по тому, кто даст выгоднее цену. Остановился на Ситилом, буквально за 2 часа порезали гараж и вывезли металл. Деньги выдали наличкой. Я остался полностью доволен.
Сдать чермет в Москве, скажу я Вам, — та еще задача. Пунктов приема тьма, но почти везде пытаются надуть. Я уже наступал на эти грабли, поэтому в этот раз выбирал очень тщательно. Нашел Ситилом и после первого разговора стало понято, что нормальные ребята, а не очередные выходцы из девяностых. Цена на черный металл вполне достойная, сдал по 24 рубля за кг. Главное, что не пытались нагреть! За это спасибо и моя рекомендация.
Черные металлы – это железо и сплавы на его основе. Их отходы – хороший источник для переработки и получения вторичного сырья. Прием черного металлического лома позволяет решить две проблемы: истощение природных ресурсов и загрязнение окружающей среды.
Нужно учитывать, что пункты принимают далеко не весь черный металл. Так, для сдачи на переработку не подходит такой лом:
Чтобы отходы черного металла приняли, их нужно заранее отсортировать по формам, габаритам и конфигурациям. Например, габаритные стальные пластины, перемешанные с железной стружкой, не будут приняты в пункте металлоприема.
Не принимаются на переработку взрыво- и пожароопасные предметы. Это газовые баллоны, бомбы, снаряды, огнетушители, патроны. К другим видам лома чермета, которые не принимаются, относятся герметично закрытые цистерны с неизвестным веществом внутри, отдельные части военной техники, памятники культурного и исторического значения.
Прием черного металлолома – это не только подходящий способ отправить металл на переработку и сохранить экологический фон планеты, но и отличная возможность для каждого, кто планирует сдать металлолом, получить хорошую оплату за это.
Наша компания «Ситилом» является лидером на рынке приема на переработку черного металла в Москве и пригороде. 18 пунктов приема работают для того, чтобы каждый клиент смог получить индивидуальный подход и качественные услуги по самый выгодной цене.
Прием черного металлолома возможен в любых объемах у частных и юридических лиц. если объемы металла небольшие и у вас есть возможность самостоятельно привезти и сдать его в наших пунктах, мы рассчитаемся сразу на месте. В случае, если Вы планируете сдать черный металл габаритный или в больших объемах, предлагаем оформить заявку в нашем пункте приема.
Для вывоза оговоренных объемов черного металла мы предоставляем транспорт с соответствующей грузоподъемностью и бригадой грузчиков, которые погрузят чермет на транспорт. Прием черного лома по высокой цене осуществляется по всей Москве и области.
Создание комфортных условий для клиентов, планирующих продать черный металл, но предпочитающих не заниматься этой задачей самостоятельно, предоставляет возможность перепоручить ее нам и заниматься своими делами.
4 причины сдать лом черного металла у нас:
Наш пункт приема может быть мобильным: отправляясь на объект, он имеет в своем распоряжении все необходимое, чтобы клиент смог сдать черный лом и сразу же получить озвученную стоимость за него. Для данной задачи подбирается транспорт с необходимой грузоподъемностью, бригада специалистов, оборудование для демонтажа и взвешивания вторсырья.
В качестве вспомогательных услуг при приеме лома наши сотрудники предлагают работы по демонтажу конструкций и сооружений из металла, его резке и сортировке. Комплексный подход позволяет предложить услуги под ключ и сдать чермет по приемлемой цене без особых усилий.
Цена на металлическое сырье указана в прайс-листе на нашем сайте. Однако мы корректируем ее, ориентируясь на несколько важных параметров, среди которых объемы и качество чермета самые главные.
Виды лома | Станд. засор (%) |
---|---|
Лом стали | |
3А | 5 |
5А | 6 |
4НН | 6 |
12БЛ | 25 |
12АС | 6 |
12АР | 6 |
13А | 6 |
Лом стальной стружки | |
16А | 6 |
Лом чугуна | |
17А | 6 |
19А | 6 |
20А | 6 |
Класс | Назна- чение | Вид лома | Характеристики по весу | Характеристики по габаритам | Исключения |
---|---|---|---|---|---|
Стальной лом и отходы | 1А | кусковой металл, предусматривающий переработку в плавильнях. Подразумевает лом больших габаритов | 0,50-40 кг | толщина ≥6 мм | Проволока |
2А | металлолом в кусках, шихтовые слитки, подлежащие плавлению | От 2 кг | 65х25х25 см | фасонный прокат, трубы и слитки, списанные в брак | |
2Б | лом легированных сталей небольшими кусками. | От 2 кг | 65*25*25 см | фасонный прокат, трубы и слитки, списанные в брак | |
3А | металлические отходы в кусках и лом, идущий на переплавку в агрегатах | от 1 до 600 кг | 1,6*0,5*0,6 м | оси грузовых автомобилей, полые валы механизмов | |
3АБ | стальной и легированный лом | от 1 до 600 кг | 1,6*0,5*0,6 м | оси грузовых автомобилей, полые валы механизмов | |
3АР | рельсовый кусковой металл | не более 60 кг | Не более 2 метров | оси грузовых автомобилей, полые валы механизмов | |
4А | производственные отходы и легированной стали | 0.025-20 кг | Не более 200х150х100 Толщина ≥6 мм | проволока и проволочные изделия | |
5А,5Б | негабаритный стальной и легированный лом | не более 5 кг | Толщина ≥6 мм | проволока и проволочные изделия | |
6А | стальная стружка в брикетах | до 1 т | не регламентируются | брикетирование проржавленной, горелой и разъеденной кислотами стружки | |
6Б | стружка легированной стали в брикетах | До 1 т | не регламентируются | брикетирование проржавленной, горелой и разъеденной кислотами стружки | |
7А,7Б | стальная и легированная стружка сливного типа в брикетах | До 1 т | не регламентируются | брикетирование проржавленной, горелой и разъеденной кислотами стружки | |
8А | производственные отходы небольшого размера | До 10 кг | Не более 50х50х50 см | Углеродистая стружка | |
9А | легковесные пакеты из отходов | До 10 кг | 5*5*5 м | прессование луженого, эмалированного, оцинкованного металла | |
10А | стальные отходы любого вида | не менее 40 кг | Не более 2000х1050х750 см | прессование луженого, эмалированного, оцинкованного металла | |
11А | лом высококачественных металлов с минимальными примесями | Не более 3500х2500х1000 см | прессование луженого, эмалированного, оцинкованного металла, автолом | ||
12А, 12Б | промышленный и бытовой лом, сортовые, стальные, листовые и полосовые отходы, трубы, кровля, проволока и изделия из нее | не более 40 кг | без ограничений | стальные канаты | |
13А, 13Б | стальные канаты и проволока, скатанные в мотки | не более 15 кг | не более 150 см | наличие лома и отходов цветных металлов | |
14А, 14Б | стальная и легированная стружка без присутствия кускового металла | Масса витка стружки и куска высечки не более 0.025 кг | витки стружки и куски высечки длиной не более 50 см | кусковые элементы металла | |
15А, 15Б | категория стальной и легированной стружки сливного типа | Масса витка стружки и куска высечки не более 0.05 кг | витки стружки и куски высечки длиной не более 100 мм | Куски металла | |
16А, 16Б | стружка вьюнообразная, предназначенная для переработки | Нет ограничения по весу | не регламентируются | горелая и проржавленная стружка | |
Чугунный лом и отходы | 17А,17Б | отходы от производства чугуна и лома | до 20 кг | Габаритные ограничения отсутствуют | горелый, разъеденный кислотами и проржавленный металл |
18А | Куски чугунных изложниц и поддонов. | 0.5-40 кг | не более 300 мм | проржавленные | |
19А | производственные отходы с высоким содержанием фтора | Масса куска 0.5-20 кг | Один из размеров куска не более 300мм | горелый, разъеденный кислотами и проржавленный металл | |
20А | отходы негабаритных размеров и чугуна | Не имеет ограничений | Не имеет ограничений | горелый, разъеденный кислотами и проржавленный металл | |
21А | чугун категории №2 и негабарит в виде изложниц и чугунных поддонов | Не имеет ограничений | Не имеет ограничений | проржавленным | |
22А | чугунный лом №3 и отходы нестандартных размеров с высоким содержанием фосфора, отливки | Не имеет ограничений | Не имеет ограничений | горелый, разъеденный кислотами и проржавленный металл | |
23А | стружка в брикетах | 2-20 кг | Не имеет ограничений | Смесь стальной стружки и цветных металлов, горелая стружка | |
24А | чистая чугунная стружка без включений лома и кусков | не регламентируются | не регламентируются | Смесь стальной стружки и цветных металлов, проржавленная | |
Вне класса | 25а, 25Б | кусковой лом, включающий оцинкованный и эмалированный металл | не регламентируются | Размеры куска не более 250х250х250мм. витки стружки и куски высечки длиной не более 100мм | Лом цветных металлов |
26А, 26Б | Проржавленные, подвергшиеся длительному температурному или кислотному воздействию. Эмалированные и оцинкованные кусковые лом и отходы, зашлакованный скрап. | без ограничений | без ограничений | Лом цветных металлов | |
27А | чугунная и стальная окалина | Не имеет ограничений | Не имеет ограничений | кусковая обрезь | |
28А | шлак плавильных печей | не более 100 кг | Не имеет ограничений | ||
5Б22 | отходы марганцовистых сталей, предназначенные для переплавки, лом любого вида | Габариты и толщина не регламентируется | Углеродистый лом, наличие цветных металлов |
Часто чермет сдают в результате демонтажа зданий, цехов, заводов, ангаров, гаражей и прочих построек, которые содержат металлоконструкции. Перед тем, как образуется куча железа для сдачи, приходится серьезно потрудиться в процессе демонтажа. Затем становится вопрос по погрузке и доставке этих отходов в приемный пункт. Пересиленные действия - это трудоемкий процесс. Одно дело,если такой демонтированный чермет сдает компания, которая владеет всей необходимой техникой и специалистами для проведения перечисленных работ. Совсем иная ситуация, когда эти ресурсы нужно привлекать из вне. Многие выбирают вариант, при котором демонтаж заказывают у одних людей, машины для вывоза находят в другом месте, грузчиков ищут по объявлению, а пункту прием остается только совершить прием по оговоренной цене. По своему опыту могу сказать, что в очень редких случаях такой вариант будет выгодным. Я советую пойти другим путем и выбрать компанию, которая может провести все перечисленные работы и принять чермет. Во-первых, это финансово выгоднее, так как у такой компании уже есть все ресурсы для организации такого процесса, во-вторых, Вы сэкономите много времени, так как доверяете данную работу в руки тех, кто осуществляет её ежедневно.